log in

Устройство танка Т-70.

один из первых  танков Т -70

Встреча танкистовКомпоновка боевой машины аналогична и полностью унаследована у своего предшественника.
Кресло мехвода пребывало в передней части бронекорпуса, командира танка - в средней.
Отделение двигателя - впродоль борта справа по ходу. Трансмиссионное отделение в носовой его части, баки в кормовой.

Оба танкиста составлявших экипаж танка занимали его переднюю часть бронекорпуса, а также пространство под башней. Двигатель - вдоль бота справа.

В башне танка установлены 45-мм ТП обр. 1932/38 гг., спаренный пулемет ДТ, последний для удобства стрельбы сдвинут влево, тогда, как пушка смещена вправо от оси танка. Наведение оружия осуществлялось посредством телескопического (ТОП либо ТМФП) и механического прицелов. Дальность стрельбы по прицелу танкового орудия - 3600 метров. Механический прицел давал возможность стрельбы на расстояние не более километра.

Спуск спаренной установки посредством педали, левая педалью осуществлялся - спуск пулемета, правая обеспечивала выстрел из орудия. 

  • Эскиз танка Т-70 рисунок 1
  • Эскиз танка Т-70 рисунок 1 

Боекомплект Т-70 включал в себя семьдесят артиллерийских выстрелов и 945 патронов. Часть выстрелов (20 штук) уложены в магазин, для ДТ хранились пятнадцать набитых патронами дисков. Помимо этого имелся ПП ППШ с тремя дисками и десять ручных осколочных гранат.

bronirovanie-T-70

При производстве бронеорпусов Т-70 изначально использовали катанные гомогенный лист. В середине осени сорок второго года по методу отработанном у на заводе №264, уже собранный бронекорпус подвергался закалке. В результате чего корпус получал некоторую поверхностную закалку, отчего его прочность становилась несколько лучше более ранних корпусов.

Борта корпуса Т-70 из двух броенелистов соединённых сваркой. Крыша корпуса собрана из шести бронелистов:

  • съемный над двигателем;
  • лист бронировки притока воздуха;
  • подбашенный;
  • съемный над радиатором;
  • 2-х съемных над топливными баками.

Днище из трех бронелистов, оборудовано эвакуационным люком под местом мехвода, пара лючков слива бензина и еще два лючка доступа к радиатору.

Посадка-высадка мехвода через люк в лобовом листе танка Т-70. Крышка люка с установленной панорамой или триплексом в ранних машинах и облегчавшим операции с люком механизмом уравновешивания. 

  • Эскиз танка Т-70 рисунок 3
  • Эскиз танка Т-70 рисунок 5
  • Эскиз танка Т-70 рисунок 5

Башня танка сварной конструкции, опиралась на шаровую опору. На изготовление башни шел бронелист высокой твердости, стыки дополнительно прикрыты уголком. Маска орудия либо сварная либо литая. Крышка командирского люка башни имела место под установку панорамы и лючок сигнализации. Панорама обеспечивала круговой обзор.

Двигательная установка мощностью 140 л.с. Конструктивно состояла из двух блоков ГАЗ-202 на единой раме. Коленвалы обоих моторов соединены особой муфтой.

Топливная система, как и система зажигания для каждого двигателя была своя. Для каждого двигателя была и своя секция единого водомасляного радиатора. Единой была водяная помпа охлаждения. Воздушный фильтр масло - инерционный. 

  • Двигатель  ГАЗ 203 ТТХ
  • Двигатель  ГАЗ 203 ТТХ

Двигатели питались авиабензином марок Б-70 либо КБ-2. Топливных баков два, общая емкость 440 литров. Баки размещались в левой части кормового отделения за бронеперегородками. В правой части - вентилятор и радиатор охлаждения.
Имелись также два глушителя, которые устанавливали на правом борту корпуса и закрывались бронеприкрытием воздухозаборника.

Быстрый пуск двигателя в зимнее время обеспечивал калориферный подогреватель, который работал от обычной паяльной лампы.
Помимо эклектического запуска двигателя имелся и ручной.

Танки Т-70 оборудованные радиостанцией имели два стартера вместо одного. По планам, радиостанцией должны были быть оборудованы все Т-70М начиная с ноября 1942г., но на деле этого не было. 
Чертеж ходовая часть

Ходовая часть танка - индивидуальная торсионная. Пятые опорные катки с ограничителями балансиров. Ход первых и третьих катков ограничивали поддерживающие катки. Опорные и направляющие катки унифицированы. Трак гусеницы шириной 26 см.  

  • вид на ходовую
  • место водителя Т-70
  • внутренний вид Т 70
  • шиток приборов
  • еще один вид на щиток
  • место водителя Т-70

Часть Т-70 оборудовали р/с 9Р либо 12 РТ. Как уже упоминалось план оборудовать р/с все танки исполнить не удалось. Для сообщения внутри танка установлены танковые переговорные устройства.

Противопожарную безопасность обеспечивали встроенные тетрахлорные огнетушители.

ТТХ танков Т-70 и Т-70М.

Тактико-технические характеристики. 
  Т-70 Т-70М
Боевая масса, кг. 9,2 9,8
Экипаж. чел.  2 2
Габаритные размеры, мм.
Длина 4290 4285
Ширина 2305 2420
Высота 2055 2035
Клиренс 300 300
Ширина трака 230 300
Вооружение
Пушка 1х45 мм, 20К 1х45 мм, 20К
Пулемет 1х7,62 мм, ДТ 1х7,62 мм, ДТ
Боекомлект
Снаряд, шт. 90 90
Патронов, шт. 945 945
 Марка двигателя  ГАЗ-203 ГАЗ-203 
 Максимальная мощность, л/с  2х70 2х70 
 Емкость толивных баков, л.  440   440
 Скорость по шоссе, км. 42   40
Запас  хода по шоссе, км/час. 350 330
 Запас  хода по проселку, км/час. 235  220 
 Удельное давление, кг/см2 0,67 0,73 
 Пеодолеваемые прпятствия, град.  
 Крен. 35 35 
Ров 1,8 1,8
 Вертикальная стенка.   0,6  0,6
Брод, м. 0,9 0,9

Комментарии  

0 #23 Kendrick 23.10.2017 03:30
Please let me know if you're looking for a author for your weblog.

You have some really good articles and I think I would be a good
asset. If you ever want to take some of the load off, I'd
love to write some articles for your blog in exchange for
a link back to mine. Please send me an e-mail if interested.
Cheers!

My web-site; x1host.de/.../112830: x1host.de/.../112830
0 #22 Victorina 23.10.2017 03:07
It's really a great and useful piece of info. I'm
satisfied that you shared this helpful info with us. Please keep us informed like this.
Thank you for sharing.

Look into my blog; Beulah: rongbocaifu.com/.../...
0 #21 Bennie 23.10.2017 01:10
Link exchange is nothing else but it is just placing the other person's webpage link on your page
at proper place and other person will also do similar in favor of you.



my web site Merlin: nuoan.cc/.../...
0 #20 Kristan 22.10.2017 19:39
I have read so many content on the topic of the blogger lovers except this piece of writing
is truly a nice paragraph, keep it up.

Also visit my web page: Milan: iss.univ-maroua.cm/.../12476
0 #19 Galen 22.10.2017 18:35
Now I am going away to do my breakfast, once having my breakfast coming again to
read more news.

Have a look at my site ... agen poker online: bbs.weiuu.cn/.../
0 #18 Merri 22.10.2017 15:57
An impressive share! I've just forwarded this onto a colleague who was conducting a
little homework on this. And he in fact ordered
me breakfast because I found it for him... lol. So let me reword
this.... Thank YOU for the meal!! But yeah,
thanks for spending the time to discuss this matter here on your web site.


Also visit my homepage Dominique: jyky.pte.sh.cn/.../...
0 #17 Anastasia 22.10.2017 15:47
I read this piece of writing fully on the topic of the comparison of most
up-to-date and preceding technologies, it's remarkable article.


Here is my weblog: Leonardo: api.kongnuo.net/.../
0 #16 Grace 22.10.2017 14:14
Very good info. Lucky me I recently found your site by
accident (stumbleupon). I have bookmarked it for later!


Take a look at my web page - Boris: brand.chinascript.ru/.../
0 #15 Edythe 22.10.2017 11:33
Fine way of explaining, and good post to get data concerning my presentation focus, which i
am going to convey in institution of higher education.

my page - Gabrielle: bbs.naixiaoxin.com/.../
0 #14 Russell 22.10.2017 10:31
Wow, marvelous blog layout! How lengthy have you been blogging for?
you made running a blog glance easy. The total look of your web site is excellent, let alone the content!


Also visit my blog :: Nelson: www.Baijialuntan.net/.../

Добавить комментарий